Меню
in

Олег Григорьев (Славный Друже)

Творческий путь, биография и семья.

Имя и фамилия:
ФИО на английском:Oleg Grigorev
Псевдоним:Славный Друже
Год рождения:
День рождения:
Возраст:
Место рождения:,
Род деятельности:
Рост: см.
Вес: кг.
Зодиак:
Восточный гороскоп:
Соцсети:InstagramYoutube

Биография Славного Друже

Славный Друже (настоящее имя: Олег Григорьев) – автор популярного видеоблога, посвященного приготовлению пищи, а также обзорам продуктов питания и сервисов доставки еды.

Вместе с творческим подходом к готовке блюд зрителей подкупает простота, открытость и чувство юмора блогера. В 2018 году число подписчиков его YouTube-канала Oblomoff превысило 2,5 миллионов человек.

В рейтинге самых богатых отечественных видеоблогеров, составленном по итогам второго полугодия 2017 года Российским исследовательским агентством блогеров (РИАБ), он занял 6 место с доходом в 14,5 миллионов рублей (1 место с 27,92 млн. руб. получил обзорщик мобильных гаджетов Wylsacom).

Детство

Топ-food-блогер не уточняет дату и место своего рождения, сохраняя интригу. По информации одних источников он родился 28 марта 1989 года, по другим – 4 октября 1990 г. Местом его рождения называют иногда окраину Ленинграда, иногда – Ленобласть.

Он стал вторым ребенком в семье, где уже подрастала старшая дочь Анна. Когда ему было около шести лет, родители развелись. Впоследствии мама снова вышла замуж, и у него появились отчим и сводный брат.

Летние каникулы они с сестрой обычно проводили в находящейся недалеко от Северной столицы деревне у бабушки с дедушкой, и во всем им помогали. Любимым писателем юного Олега был Джек Лондон.

Их семья часто меняла место жительства, поэтому он сменил несколько школ и учился, по его словам, «нехотя». Однако средний балл его аттестата был неплохим, и он, окончив школу, сумел поступить в один из университетов города на Неве. Данные о выбранной им профессии в открытых источниках также разнятся. Одни пишут, что он решил стать архитектором, другие – что IT- специалистом. Как бы там ни было, но вскоре он начал зарабатывать на жизнь разработкой сайтов, отыскивая заказы на их создание на биржах фриланса.

Канал на YouTube

В марте 2010 года на популярном видеохостинге Youtube молодой человек начал вести свой блог, которому дал имя «Oblomoff». По какой причине он взял себе такой псевдоним – история умалчивает. Возможно, он – поклонник бессмертного романа Ивана Гончарова или просто жил, как и книжный персонаж, на Гороховой улице Северной столицы.

Он просто занимался любимым делом – снимал и публиковал видео приготовления различных блюд, не рассчитывая на получение большой денежной прибыли или лавров, как тот же Гордон Рамзи. Юноша честно признавался своим подписчикам, число которых тогда едва достигало 25 тысяч, что он не имеет профессионального образования, и скромно относил себя к категории «продвинутого любителя». По его словам, увлечение кулинарией к нему пришло с момента готовки обычной яичницы.

Кулинарный гуру, большинство видеозаписей которого стали набирают более миллиона просмотров, учился премудростям поварского искусства вместе со своими зрителями. Причем он не только готовил различные блюда по традиционным рецептам, но и предлагал вместе с ним поэкспериментировать, совершенствуя их или добавляя неожиданные ингредиенты. Не оставлял без внимания блогер и советы своих подписчиков, которые заметили, что ему особенно удаются блюда на гриле или мангале.

В 2013 году ему пришла идея выпуска новой видео-рубрики под названием «Славный обзор», дополнившей содержание блога и существенно увеличившей зрительскую аудиторию. Он делал заказ в городских доставках, а затем оценивал уровень обслуживания, соответствие цены и качества. Со знанием дела он проверял рецептуру, долю каждого продукта в составе привезенных блюд, их температуру, вес, дегустировал их вкусовые качества, давал советы потребителям и владельцам доставок.

Вместе с привычными куриными крылышками, салатом «Цезарь» и шашлыком он теперь радовал своих фанатов рецептами более экзотических яств, к примеру, японской закуски сашими из осьминога, набравшей 2,6 млн.просмотров.

Славный Друже часто делал коллаборации с другими блогерами. В 2016 году в компании с Юрием Хованским он предлагал своим подписчикам рецепт элитного хот-дога, учил, как правильно готовить раков к пиву, раскрывал все тонкости приготовления утки по-пекински с Дмитрием Лариным. Гостями его канала были и другие интернет-знаменитости, включая Кузьму, Гоблина, Андрея Нифедова.

В 2015 году он начал путешествовать по разным странам и снимать видеоотчеты о блюдах местной кухни. В Таиланде он пробовал жареных гусениц, в Испании – черную паэлью, из Вьетнама привез рецепт ската на гриле, кобры в соевом соусе.

Кроме основного кулинарного канала Друже активно снимал ролики для Oblomoff-stuff, где выкладывал истории, интересные видео из путешествий, отвечал на вопросы фоловеров, давал дельные советы. В рамках канала «Муха не сидела» – предоставлял актуальные обзоры новинок в сфере электроники и цифровой техники. Канал «Качков-дурачков» он создал, чтобы делится опытом занятий тяжелой атлетикой.

Личная жизнь Славного Друже

Oblomoff тщательно скрывает подробности своей частной жизни. Известно только, что он не женат, но уже продолжительное время встречается с девушкой по имени Женя.

Он любит домашних животных и мечтает построить собственный дом с большой кухней.

Полушутя-полусерьезно он признавался в интервью, что однажды ко Дню защитника Отечества получил самый полезный, по его мнению, подарок для мужчин – годовой запас носков.

Фуд-блоггер ответственно относится к выбору спонсоров, старается не рекламировать что-то однодневное. Он сотрудничал с такими крупными заказчиками, как компания-производитель кухонной посуды «Биол», ножи и аксессуары Samura, мобильное приложение для заказа доставки еды Delivery Club. Главный принцип его деятельности – репутация и подписчики превыше всего.

Славный друже любил мультфильм «My little pony» – фигурки его героинь часто появляются в кадре его обзоров, на аватаре его группы «ВКонтакте» он нарисован верхом на пони.

Славный Друже сейчас

В 2018 году Олег продолжает вести свой кулинарный блог. Он является одним из самых успешных в коммерческом плане интернет-деятелей – вошел в Топ-15 самых дорогих блогеров по стоимости постов на их YouTube-каналах, составленном за 1 квартал агентством РИАБ.

Оставить комментарий