Имя и фамилия: | Николас Кейдж |
ФИО на английском: | Nicolas Cage |
Год рождения: | 1964 |
День рождения: | 7 января |
Возраст: | 56 |
Место рождения: | Калифорния, Лонг-Бич, США |
Род деятельности: | актер, зарубежный актёр |
Рост: | 183 см. |
Вес: | 87 кг. |
Зодиак: | Козерог |
Восточный гороскоп: | Дракон |
Соцсети: | Wikipedia |
Биография Николаса Кейджа
Николас Кейдж (англ. Nicolas Cage, настоящее имя Николас Ким Коппола) – американский киноактер, режиссер и продюсер, обладатель премий «Оскар» и «Золотой глобус». Прославился благодаря фильмам «Покидая Лас-Вегас», «Без лица», «Воздушная тюрьма», «Угнать за 60 секунд», «Сокровище нации», «Призрачный Гонщик», «Знамение» и др.
Семья и юные годы
Николас Кейдж родился 7 января 1964 года в калифорнийском городе Лонг-Бич, в пригороде Лос-Анджелеса. Его родители – учитель литературы Аугуст Флойд Коппола (1934 – 2009) и танцовщица и хореограф Джой Фогельзанг (род. 1935). Николас был младшим из троих сыновей.
Знаменитый режиссер Фрэнсис Форд Коппола приходится Николасу родным дядей по отцу, и этот факт отчасти определил дальнейшую жизнь Кейджа и его будущую привязанность к киноискусству.
Когда мальчику было 12 лет, родители развелись, но сыновья сохранили теплые отношения и с папой, и с мамой. «Это два неотъемлемых аспекта – отец подарил мне интеллектуальную жизнь, а мама подарила жизнь эмоциональную, и одно с другим прекрасно сочетается и очень помогает мне в актерской игре», – говорил он.
Николас посещал среднюю школу Беверли-Хиллз, которая славится тем, что очень многие ее воспитанники впоследствии находят свой путь в шоу-бизнесе. Уже в школе он отличался богатой фантазией и творческим отношением к урокам.
Однажды мальчишки стали задирать Николаса из-за его известной фамилии, но он не побежал к учителям или родителям жаловаться. Вместо этого он переоделся в кожаную куртку, надел темные очки и предстал перед обидчиками под видом собственного «дяди», угрожая их поколотить. Фокус прошел «на ура», и с тех пор к Николасу никто больше не приставал.
Первый актерский опыт Николас приобрел в школьной постановке «Золотой мальчик» по мотивам бродвейского шоу. Кумиром юноши был знаменитый киноактер 50-х годов Джеймс Дин: «Я занялся актерством, чтобы только стать таким как он», – позднее вспоминал Кейдж. Оба его старших брата, Марк и Кристофер, всю взрослую жизнь работают на нью-йоркском радио.
Когда юноше было пятнадцать, он начал активно наседать на именитого дядю с просьбой дать ему роль в кино. «Я покажу тебе, как надо играть», – настойчиво повторял он. После упорных дядиных отказов Николас стал обращаться с этой же просьбой и к другим режиссерам.
Чтобы идти своим собственным путем и дистанцироваться от фамилии Коппола, он взял себе псевдоним Николас Кейдж в честь героя комиксов Марвел Люка Кейджа. Не завершив обучение в общеобразовательной школе, молодой человек бросил ее и поступил на курсы в высшей школе театра, кино и телевидения университета Лос-Анджелеса, которую в свое время окончили Фрэнсис Форд Коппола и Джеймс Дин, а также Стив Мартин, Тим Роббинс, Бен Стиллер и многие другие звезды кинематографа.
Начало кинокарьеры
Дебютировал Николас Кейдж в 18 лет, снявшись в эпизоде в молодежной комедии «Беспечные времена в „Риджмонт-Хай“» (1982) – картине, которая стала прототипом популярного жанра молодежной секс-комедии и вошла в список «100 самых смешных американских фильмов за 100 лет» по версии Американского института киноискусства. Кроме того, именно этот фильм считается «стартовой площадкой» к успеху двух будущих суперзвезд – Шона Пенна и Фореста Уитакера.
На волне общего успеха своей первой кинокартины, уже во втором фильме Кейдж впервые исполнил главную роль, снявшись в романтической комедии Марты Кулидж «Девушка из долины» (1983).
Лишь после этого Фрэнсис Коппола наконец поверил в то, что из юноши может действительно выйти актер, и занял его в своей культовой драме «Бойцовая рыбка» (1983). 19-летний Кейдж не огорчался, что его роль в этой картине была второстепенной, и отлично сыгрался с ключевыми актерами, Мэттом Диллоном и Микки Рурком.
Следующей работой молодого актера стала мелодрама «Наперегонки с луной» (1984), в которой он сыграл в замечательном актерском трио с уже знакомым ему Шоном Пенном и красавицей Элизабет Макговерн, а вслед за этим Кейдж снялся в еще одном фильме своего великого дяди – гангстерской драме «Коттон-клуб» (1984). Здесь его роль вновь не была одной из ведущих; главного героя сыграл Ричард Гир, а в актерском составе был задействован известный музыкант и композитор Том Уэйтс.
В 1985 году вышел фильм режиссера Алана Паркера «Птаха», а в 1986 – канадский фильм Чарльза Джэрротта «Человек в синем», и в обеих картинах Николас исполнил главную роль.
В 1986 году произошел своеобразный прорыв, и вслед за другими режиссерами Фрэнсис Форд Коппола наконец решился задействовать своего племянника в ведущей роли. Признание родного дяди значило для Кейджа даже больше, чем одобрение публики и критиков, хотя тот и продолжал иногда ворчать, будто Николас «совершенно не умеет играть».
Тем не менее, в дядиной трагикомедии «Пегги Сью вышла замуж» Кейдж блестяще справился с главной мужской ролью, сыграв в дуэте с актрисой Кэтлин Тернер, которая получила за эту работу премию Национального совета кинокритиков США. Правда, в процессе работы над картиной дядя-режиссер рассердился на племянника и чуть было не уволил его за то, что он упорно заставлял своего героя говорить каким-то странным фальцетом. Но затем Коппола смирился и согласился с тем, что необычный тембр голоса удачно подчеркнул характер персонажа.
В 1987 году Кейдж познакомился со знаменитой певицей Шер и снялся вместе с ней в романтической комедии «Власть Луны». «Осененный яркой энергетикой Николаса Кейджа и Шер, фильм „Власть Луны“ поет восторженную песнь любви – и это самая трогательная комедия десятилетия», – восхищались критики.
В том же году он сыграл и главную роль в криминальной комедии братьев Коэнов «Воспитывая Аризону» – это был первый фильм знаменитых режиссеров, снятый в их «фирменном» жанре комедии на грани фарса, и он был воспринят публикой неоднозначно. В 1988 году вышла картина «Поцелуй вампира», которая провалилась по кассовым сборам и была изначально плохо оценена критиками: «Кейдж явно переигрывает, и поэтому его герой не вызывает сочувствия».
Тем не менее, впоследствии публика полюбила этот фильм, и через несколько лет он стал считаться культовым. Затем Кейдж снялся в итальянской военной драме «Время убивать» (1989), а потом в боевике «Огненные птицы» (1990), где его партнерами стали Томми Ли Джонс и Шон Янг. Эта картина также получила неважную оценку – ее восприняли как вторичную работу по мотивам успешного фильма «Лучший стрелок» с Томом Крузом.
После этого Кейджу повезло больше, и он вместе с актрисой Лорой Дерн сыграл главную роль в мелодраме Дэвида Линча «Дикие сердцем» (1990). Этот фильм был удостоен главного приза «Золотая пальмовая ветвь» на Каннском кинофестивале, и работа самого Кейджа была оценена высоко, хотя он и не получил за нее призов. Следующие несколько лет были для актера плодотворными, если судить по количеству ролей и фильмов, но в целом малоуспешными по кассовым сборам и признанию публики.
Так, без заметного ажиотажа по экранам прошли фильмы «Зандали (1991), «Медовый месяц в Лас-Вегасе» (1992, с участием Сары Джессики Паркер), «На запад от красной скалы» (1992), «Эмос и Эндрю» (1993, в дуэте с Сэмюэлем Л. Джексоном), «Смертельное падение» (1993), «Телохранитель Тесс» (1994), «Счастливый случай» (1994, с Бриджит Фондой»), «Пойманный в раю» (1994) и «Поцелуй смерти» (1993, с Сэмюэлем Л. Джексоном).
Расцвет карьеры в кино
Переломным моментом в профессиональной жизни Кейджа можно считать его участие в романтической драме «Покидая Лас-Вегас» (1995), где он исполнил главную роль несчастного алкоголика, полюбившего проститутку.
За эту работу актер был награжден премиями «Оскар» и «Золотой глобус», его партнерша по съемкам Элизабет Шу была также номинирована на обе эти награды, и кроме того фильм получил несколько других призов и номинаций.
Далее была работа над успешным боевиком «Скала» (1996), за участие в котором Николас Кейдж и его партнер Шон Коннери получили приз MTV Movie Awards как лучший дуэт, а в 1997 году на экраны вышел знаменитый триллер Саймона Уэста «Воздушная тюрьма», в съемках которого Кейдж участвовал вместе с Джоном Кьюсаком и Джоном Малковичем.
Вскоре он сыграл дуэтом с Джоном Траволтой в фантастическом триллере Джона Ву «Без лица» (1997) – по сюжету этой картины полицейскому, которого играл Кейдж, сделали временную пересадку лица от пойманного преступника, чтобы внедрить его в мафиозный клан и получить ценные сведения, а тем временем сам преступник сумел обзавестись лицом героя-полицейского и вырваться на свободу.
Таким образом и Кейдж, и Траволта исполняли в этом фильме сразу по две роли, героя и злодея, передавая актерской игрой поочередно по два совершенно полярных характера и по два глубоко различных спектра эмоций. Критики писали: «Траволта и Кейдж играют в кошки-мышки (то есть буквально играют жизнями друг друга) на стильно выстроенном фоне насилия, элегантного в своей немыслимой жестокости – визитной карточки Джона Ву».
За этим последовали успешные, но менее громкие киноработы Кейджа в фильмах «Город ангелов» (1998, в дуэте с Мэг Райан»), «Глаза змеи» (1998), «8 миллиметров» (1999), «Воскрешая мертвецов» (1999, в дуэте с Патрисией Аркетт, режиссер Мартин Скорсезе). Новый взлет его карьере принес триллер «Угнать за 60 секунд» (2000), на съемках которого Кейдж подружился с Анжелиной Джоли. Экранный дуэт получился настолько ярким, что желтая пресса впоследствии долго приписывала актерам роман.
Еще одна запоминающаяся работа – мелодрама с фантастической завязкой «Семьянин» (2000), где Кейдж сыграл роль жесткого трудоголика в процессе постепенного осознавания ценности семьи и любви. И хотя с точки зрения критиков это была «типичная и предсказуемая рождественская история», зрители полюбили эту кинокартину.
Среди других фильмов с Кейджем, выпущенных в начале 2000-х годов – «Выбор капитана Корелли» (2001, в дуэте с Пенелопой Крус), «Говорящие с ветром» (2002, режиссер Джон Ву), «Адаптация» (2002, с участием Мерил Стрип, фильм принес Кейджу номинацию на «Оскар» и «Золотой глобус»), «Великолепная афера» (2003). В 2002 году был также выпущен малоизвестный в России фильм «Сонни» (другой вариант названия – «Жиголо»), в котором Кейдж впервые попробовал себя как режиссер и продюсер.
В 2001 году Кейдж впервые участвовал в озвучивании анимационного фильма – это был мультфильм «Рождественская сказка» по книге Чарльза Диккенса. Впоследствии голосом актера также говорили персонажи мультфильмов «Гроза муравьев» (2006), «Миссия Дарвина» (2009), «Астробой» (2009) и «Семейка Крудс» (2013, голос Груга).
В 2004 году был выпущен знаковый для Кейджа фильм – приключенческий боевик «Сокровище нации». Захватывающее повествование о поиске сокровищ, тайных знаках, масонах и тамплиерах, а также вполне современных искателях приключений, ученых и бандитах настолько вдохновило как создателей фильма, так и его зрителей, что спустя три года вышло продолжение «Сокровище нации: Книга тайн». В обеих картинах роль отца главного героя исполнил Джон Войт, отец Анжелины Джоли.
Среди других фильмов этого периода – «Оружейный барон» (2005, с участием Джареда Лето), в котором Кейдж сыграл главную роль и выступил как продюсер, «Синоптик» (2005), «Плетеный человек» (2006, Кейдж – главный актер и продюсер) и фильм-катастрофа Оливера Стоуна «Башни-близнецы» (2006) о теракте 11 сентября 2001 года.
Среди фильмов Кейджа особняком стоит мистический триллер «Призрачный Гонщик» (2007), в котором партнершей актера выступила Ева Мендес – фильм был отрицательно встречен кинокритиками, но весьма успешно прошел в прокате. Специалисты отчаянно ругали кинокартину за «атрибутику сатанизма», «неуклюжее, безжизненное повествование» и «нелепые диалоги», а также за «высокомерный характер» главного персонажа – мотоциклиста-каскадера, который был вынужден продать душу Мефистофелю ради спасения отца, но тем не менее попытался выступить на стороне добра.
Вдохновленные кассовым успехом картины, ее создатели выпустили в 2012 году продолжение – фильм «Призрачный гонщик 2». Вторая часть встретила еще более яростный отпор со стороны критиков, но по кассовым сборам все же оказалась довольно успешной.
В 2007 году Кейдж сыграл вместе с Джулианной Мур в фантастическом триллере «Пророк», а в 2008 году – в криминальном боевике «Опасный Бангкок», который он же и продюсировал.
В 2009 году на экраны вышел фантастический триллер с инфернальным сюжетом «Знамение», который по праву считается лучшей работой Кейджа в жанре фантастики. «Это один из прекраснейших фильмов, что я видел, – писал один из критиков, – пугающий, полный напряжения, умный и там, где это нужно, ужасающе красивый».
В фильме «Плохой лейтенант» (2009) Кейдж вновь сыграл вместе с Евой Мендес. Картина с треском провалилась по кассовым сборам, хотя критики и называли игру Кейджа в этом фильме «лучшей актерской работой года». Затем актер снимался в фильмах «Пипец» (2010, с участием Хлои Морец), «Ученик чародея» (2010, с участием Моники Беллуччи), «Время ведьм» (2010), «Сумасшедшая езда» (2011), «Что скрывает ложь» (2011, в дуэте с Николь Кидман), «Голодный кролик атакует» (2011) – и каждая из этих работ была интересной и успешной.
Не совсем удачным оказался драматический триллер «Медальон», снятый в 2014 году. Несмотря на определенный зрительский интерес, он получил массу негативной критики и не окупил свой бюджет. Также не принесли больших кассовых сборов и не добавили Кейджу особых лавров снятые в 2010-е годы картины «Мерзлая земля» (2013, с участием Джона Кьюсака), «Джо» (2013), «Гнев» (2014), «В изгнании» (2014), «Оставленные» (2014).
Эту тенденцию продолжили и его фильмы «Умирающий свет» (2014), «Беглец» (2015), «Врата тьмы» (2015), «Доверие» (2016, с участием Элайджи Вуда), «Человек человеку волк» (2016), «Крейсер» (2016), «Миссия: Неадекватна» (2016), «Арсенал» (2017, с участием Джона Кьюсака), «Месть: История любви» (2017), «Непостижимое» (2017).
В некоторых случаях критики упрекали Кейджа в том, что его актерская игра несовершенна и он «переигрывает выше допустимого уровня», на что он невозмутимо отвечал: «Покажите мне, где точно располагается этот уровень, и я сообщу вам, играю я выше него или нет».
В 2017 году были также сняты фильм ужасов «Мать и отец» (с участием Сэльмы Блэр) и фантастический боевик «Бюро человечества».
Личная жизнь Николаса Кейджа
Личная жизнь Николаса Кейджа, особенно в молодые годы, протекала не менее бурно и необычно, чем профессиональная. В 1987 году он познакомился с 18-летней Патрисией Аркетт и в тот же день попросил ее выйти за него замуж. Не восприняв такое спонтанное предложение всерьез, девушка выдвинула претенденту на ее руку шуточное условие, казавшееся ей невыполнимым: «Я пожалуй, вышла бы за тебя замуж. Но при условии, что ты достанешь мне черную орхидею, подлинный автограф Сэлинджера, свадебный наряд женщины племени лису из Юго-Восточной Азии и статуэтку из ресторана. И споешь серенаду».
Вопреки ее ожиданиям, Николас принял этот вызов и исполнил все ее прихоти (орхидея была покрашена в черный с помощью краски из баллончика). Патрисии пришлось сдержать свое слово и согласиться на брак. Свадьбу собирались заключать на Кубе, но из-за компьютерного сбоя в аэропорту произошла заминка с билетами на самолет. Неуверенная в своих чувствах невеста восприняла это как знак свыше и, воспользовавшись случаем, сбежала.
В 1988 году Кейдж вступил в отношения с актрисой Кристиной Фалтон, которая затем родила ему сына Уэстона Копполу Кейджа (род. 26 декабря 1990 г.). Несмотря на то, что отец и сын не жили вместе, у них всегда были теплые и близкие отношения.
«Он очень земной, очень любящий отец и очень умный человек, – говорил Уэстон в одном из интервью, – Мы так много с ним разговаривали, и это было замечательно. Я помню и ценю каждый наш разговор».
Уэстон музыкант: его вокал звучит в блэк-метал группах «Eyes of Noctum» (до 2012 г.) и «Arsh Anubis» (начиная с 2011 г.). Кроме того, он сыграл эпизодическую роль в фильме «Оружейный барон».
1 июля 2014 года у Уэстона и его жены Даниэль родился сын Люсиан Огастус Коппола Кейдж – внук знаменитого актера, которого тот обожает. «Я наслаждаюсь ролью дедушки каждую секунду», – признавался Кейдж.
В 1995 году актер снова встретил Патрисию Аркетт, у которой к этому моменту тоже родился сын, и былая любовь ожила. На этот раз предложение руки и сердца сделала сама Патрисия, и 8 апреля 1995 года они поженились. Пара прожила в любви и согласии всего девять месяцев, после чего супруги разошлись, но на публике продолжали делать вид, будто у них все в порядке.
На съемочной площадке картины «Воскрешая мертвецов», где Кейдж и Аркетт вместе играли главные роли, никто и не догадывался, что перед ними уже не влюбленные муж и жена, а практически чужие друг другу люди. В феврале 2000 года Кейдж подал заявление на развод, затем передумал и попробовал воссоединиться с женой, но уже в ноябре они расстались окончательно, и в мае 2001 года развод был официально оформлен.
Второй супругой Кейджа стала певица Лиза Мари Пресли, дочь легендарного «короля рок-н-ролла» Элвиса Пресли. К моменту их знакомства девушка успела уже дважды побывать замужем (в том числе за еще одним «королем» – «королем поп-музыки» Майклом Джексоном) и имела двоих детей.
Пара заключила брак 10 августа 2002 года, в 25-ю годовщину со дня смерти Элвиса, и первое время Лиза была в восторге от своего нового супруга: «У нас было много общего, например фамилия известной семьи, и я восхищаюсь его дерзостью, потому что он отделился от своей фамилии и начал карьеру сам. Он и я обнаружили какой-то бунтарский дух друг в друге».
Семейная жизнь протекала бурно – пару постоянно сотрясали скандалы. Масла в огонь подливали и слухи, что якобы Лиза была для Кейджа всего лишь «коллекционным предметом», связанным с ее покойным отцом. Однажды супруги крупно повздорили, стоя на мосту, и Лиза выкрикнула, что между ними все кончено. Тогда Кейдж стянул с нее обручальное кольцо за 65 тысяч долларов и выкинул его в воду. В тот же день они помирились и наняли дайвера, но глубина оказалась слишком большой, и кольцо уже нельзя было найти. Через два дня Николас преподнес супруге новое кольцо, еще крупнее и дороже прежнего.
Но в скором времени в пылу очередной ссоры Лиза вновь пригрозила мужу разводом, и на этот раз Кейдж не стал ее отговаривать, а пошел и сам подал документы на расторжение брака. Таким образом, эта семья просуществовала всего 109 дней. Кейдж признавался: «Раньше я был панк-рокером и бунтарем, и мне совершенно не хотелось никакого домашнего уюта или комфорта. Но брак с Лизой Пресли меня от этого исцелил».
Третьей женой Николаса Кейджа стала бывшая официантка корейского происхождения Элис Ким (род. 27 ноября 1983 года). Актер познакомился с ней в 2004 году в одном из ресторанов Лос-Анджелеса, где она работала. Ким тогда было всего 19 лет. Как и прежде бывало у Кейджа, это оказалась любовь с первого взгляда: уже через пару месяцев после знакомства пара объявила о помолвке, а еще через два месяца, 30 июля 2004 года, сыграла свадьбу.
3 октября 2005 года у пары родился сын Кал-Эл, названный так в честь Супермена (это криптонианское имя супергероя).
Третий официальный брак актера оказался намного более крепким, чем предыдущие – семейная жизнь продлилась 11 лет. Кейдж очень дорожил своей супругой и младшим сыном, и они часто сопровождали его в поездках во время съемок.
Тем не менее, его буйный характер и в этом браке давал о себе знать: актер иногда напивался и так громко кричал на жену, что соседям приходилось вызывать полицию, а в 2011 году он был арестован за домашнее насилие. В январе 2016 года пара заявила о разрыве.
Кейдж – большой любитель комиксов. Он собрал коллекцию из 400 винтажных изданий, которую в 2002 году продал на аукционе за 1,6 миллионов долларов. В 2007 году вместе с сыном Уэстоном он нарисовал собственную книгу комиксов, которая была опубликована издательством «Virgin Comics».
Финансовые обстоятельства
К началу 2000-х годов Николас Кейдж был одним из самых состоятельных актеров Америки. Как оскароносец и кинозвезда топ-уровня, он получал за свои работы очень высокие гонорары, которые при его творческой плодовитости складывались в более чем изрядные суммы.
Но Кейдж никогда не «сидел» на своих деньгах – он имеет репутацию одного из самых щедрых благотворителей Голливуда. В частности, он пожертвовал 2 миллиона долларов организации «Amnesty International» для помощи детям, пострадавшим от военных конфликтов по всему миру, 1 миллион долларов в помощь пострадавшим от урагана Катрина, а также поддерживал многие другие благотворительные и просветительские программы, за что был удостоен почетной награды ООН.
Однако грандиозные суммы актер тратил не только на общественно полезные дела, но и на шумные кутежи и поддержание роскошного образа жизни. Он с удовольствием обзавелся личным самолетом класса «люкс» и несколькими яхтами, а коллекционирование дорогих автомобилей и покупка элитной недвижимости стали для Кейджа своеобразным «хобби». Так, в середине 2000-х годов он купил сразу три старинных замка – один в Баварии и два в Великобритании, а затем дополнительно вложил безумные средства в их реставрацию.
Настоящей жемчужиной среди его многочисленных поместий стал особняк в городе Мидлтаун (Род-Айленд) площадью 2200 квадратных метров на самом берегу Атлантического океана. Среди прочей недвижимости Кейджа были роскошные дома в Малибу и на Багамах, три грандиозных особняка на территории США (в Луизиане, Неваде и Калифорнии), несколько других хороших усадеб – итого 15 эксклюзивных объектов недвижимости, каждый из которых он мог бы назвать своим домом. Личный бухгалтер неоднократно предупреждал Кейджа, что он слишком много тратит и живет не по средствам, но актер до поры оставался глух к его доводам.
Экономический кризис 2008 – 2009 годов больно ударил по Кейджу. К этому времени актер был уже и без того финансово измотан судебными тяжбами с двумя бывшими женами и матерью его старшего сына, но окончательно его благосостояние рухнуло, когда налоговая служба США передала в суд дело против Кейджа о неуплате налогов. Он задолжал государству 6,2 млн. долларов, которые за несколько лет из-за пеней и штрафов превратились в 14 миллионов. Чтобы выплачивать долги, актер был вынужден расстаться с личным самолетом и распродать все свои особняки, но из-за кризиса рынок недвижимости как раз в это время обрушился, и за каждый из домов Кейдж сумел выручить лишь часть изначально вложенных средств.
Процесс погашения долгов продолжается до сих пор. По словам его знакомых, сейчас актер «хватает все роли и справа, и слева», чтобы в обозримом будущем окончательно расплатиться.
Николас Кейдж сейчас
Кейдж по-прежнему остается чрезвычайно востребован в кино и весьма плодовит. Так, в 2017 году он работал над триллером «Зеркало» («Looking Glass») и боевиком «211». Выполняя один из трюков во время съемок в Болгарии, актер сломал ногу и был отправлен на лечение домой в США, поэтому работа над фильмом затормозилась, и его выход на экраны пришлось немного задержать. В 2018 году выпускается триллер «Мэнди», в котором герой Кейджа ведет кровавую войну против секты, члены которой убили его любимую женщину.
Кроме того, в 2018 – 2019 годах он работает над фильмами «Между мирами» («Between Worlds»), «Красный отряд», «Судак» («Zander») и «Сибирь» («Siberia»), а в 2020 году озвучивает вторую часть мультфильма «Семейка Крудс».
Из недвижимости у актера остался, по его утверждению, «крошечный – то есть действительно крошечный – домик» в Англии и скромная квартира в Лас-Вегасе. О своей жизни Кейдж говорит так: «Я отношусь к тем американцам, которые верят в труд. Если в прошлом ты совершал какие-то ошибки, то не перешагиваешь через людей и не забиваешься от них в пещеру – нет, ты ищешь путь, чтобы со всем этим разобраться».