Лак для ногтей – новая губная помада


Фото: unsplash

Об «эффекте губной помады» ученые и психологии стали говорить довольно
давно. Заключается он в том, что в самые жесткие времена, когда приходится
затянуть пояса потуже, женщины отказывают себе во многом, но резко начинают покупать губную помаду. Так было и во времена Великой депрессии, и во вторую
мировую, и во все пережитые нами финансовые кризисы.  Почему же в период короновируса ситуация
изменилась?


Как лак
победил помаду




Фото: unsplash

В финансовый апокалипсис 2008 концерн L’Oreal
зафиксировал
рекордный рост продаж яркой губной помады на 5.3 процента по сравнению с
предыдущими периодами.


Обычно во времена застоев женщины покупают именно броские тона –
красные, ягодные. Это самый легкий способ словить дзен, поднять настроение,
снизит проявление депрессии. И девушки готовы тратить деньги, даже в период жесткой
экономии, на то, что приносит им быстрое чувство удовлетворения.


Но кароновирус перевернул не только весь мир, но и
бьюти-индустрию с ног на голову. В связи с тем, что во многих странах до сих
пор маски нужно носить даже на улице, помада потеряла свою актуальность. Ее не
видно никому, под маской она размазывается, и нет смысла тратить деньги на этот
продукт.


Но замена помаде нашлась довольно быстро. Еще в период изоляции
в сети появлялось много роликов и постов с забавным и ярким маникюром.
Неудивительно, что именно лак в пандемию стал одним из самых продаваемых
продуктов, тем более в период, когда салоны красоты были закрыты.


Сейчас, когда бьюти-мекки открыли свои двери для клиентов,
продажи лаков не перестают падать. Все потому, что одни покупатели уже привыкли обходиться без салонов и освоили все сами, другие, будучи паникерами, и рады бы пойти в мастеру, но стараются избегать мест
скопления людей, поэтому также делают все самостоятельно. 


Какие лаки в моде




Фото: instagram

Руки, кстати, в отличие от лица, всегда на виду. Поэтому для
поднятия настроение, как в период изоляции, так и сейчас девушки выбирают яркие и даже
кислотные цвета.


На втором месте стоят оттенки, которые чаще всего относят к
категория праздничных – серебро, золото, и другие варианты лаков с эффектом
металлик. Не теряют популярности топы с блестками.


«Короновирусные» дизайны, как их обозвали в сети, поражают воображение.
В моду вошли безумные глаза на ногтях, странные геометрический френч, а также
формат «дорого-богато». К нему относятся подзабытые с начала нулевых стразы и
бусины на ногтях.


Какая форма ногтей в
моде




Фото: instagram

В связи с тем, что в маникюр девушки создают самостоятельно,
слишком длинные ногти замысловатой формы (вроде стилетов) не пользуются популярностью. Самыми простыми модными
и аккуратными считаются короткие ногти или средней длины, а форма квадратный
овал, кстати, одна из самых устойчивых.


В связи с популярностью маникюра в стиле сделай сам, также
поднялись продажи карандашей-корректоров (это карандаш со съемным наконечником,
пропитанным ремувером, чтобы устранить огрехи после нанесения лака), маски и
скрабы для рук.


Все это нужные средства для создания маникюра в домашних
условиях. Как ими пользоваться и создавать дизайн самостоятельно, мы писали
тут.


Три ошибки, которые вы совершаете, когда делаете маникюр сами
Три ошибки, которые вы совершаете, когда делаете маникюр сами

ПОДРОБНЕЕ

Автор записи: adminpro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *